Картинка акции

Акция "100% кэшбэк" (#2)

  • Купи или добудь воду "dimmel" в 19-литровых многооборотных или одноразовых бутылках.
  • Сделай видео-селфи и пришли его нам в VK, WhatsApp или на e-mail вместе с номером телефона для КЭШБЭКА, в комментарии ниже напиши "Хочу кэшбэк"
  • Модерация пройдёт быстро, мы разместим ваше видео-селфи на YouTube канале и вставим его в ваш комментарий. Деньги получите мгновенно!

(✔Ваш телефон НЕ будет указан в комментарии. На видео-селфи отчетливо ваше лицо+ бутылка 19л. воды "dimmel" с этикеткой (минимум 10 секунд). Один день-дна бутылка- одно видео-селфи!)


Заполняя форму вы соглашаетесь с условиями акции на обработку персональных данных
(✔Пообщаться БЕЗ премодерации можно здесь.
админ В. Соколовский)




Твой "100% кэшбэк (#2)" здесь

Нажми на значок , авторизуйся\зарегистрируйся. Напиши комментарий "Хочу кэшбэк" и отправь нажав на "стрелку". После модерации разместим твоё видео-селфи.  

Полные правила стимулирующего Мероприятия «100% кэшбэк!»

1. Общие положения.

1.1. Стимулирующее Мероприятие «100% кэшбэк!» (далее по тексту - Мероприятие) является рекламным стимулирующим мероприятием в смысле статьи 9 Федерального закона РФ от 13.03.2006 No 38-ФЗ «О рекламе», не является публичным конкурсом в смысле главы 57 Гражданского кодекса РФ и не является лотереей в смысле Федерального закона РФ от 11.11.2003 No 138- ФЗ «О лотереях», не является основанным на риске мероприятием, не требует внесения платы за участие и получение призов, проводится в соответствии с настоящими Правилами.

1.2. Мероприятие проводится в рамках рекламной кампании воды питьевой упакованной, реализуемой под торговой маркой «dimmel» (емкость 0,5л), воды питьевой упакованной, реализуемой под торговой маркой «dimmel» (емкость 1,5л), на упаковках/этикетках которых размещено предложение об участии в Мероприятии, сопровождающееся изображением QR-кода с приглашением перейти по ссылке и принять участие в Мероприятии (далее по тексту настоящих Правил - Продукция) и направлено на привлечение внимания к Продукции, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Подробнее