Мнения клиентов о вкусе воды и работе компании
«Все отзывы правдивые, и обоснованные, т.к. их оставляют реальные люди! Мне нравится ваш принцип и ваше отношение к мнениям клиентов! Многие компании удаляют отрицательные отзывы, чтобы казаться лучшими. А Ваша Компания НЕ ПРЯЧЕТ ПРОБЛЕМЫ, А РЕШАЕТ ИХ! Причем в кротчайшие сроки!»
(Данный комментарий, Ксения оставила на стене нашей группы ВК еще 13 января 2016 года)
Более 650 сообщений в разделе «Отзывы (хорошие и не очень)» от реальных клиентов смотрите в нашей официальной группе Вконтакте
Отзывы 2ГИС, Гугл карты, Яндекс карты и Яндекс Услуги
нет у вас заказывать.
Я все понимаю, работа не легкая. Но и клиентов достаточно, чтобы покрывать расходы на доставки.
К тому же ценообразование странное, т.е. мне даже если увеличить заказ на 1 баллон большой, все равно по сумме надо платить за доставку. Оператор мне написала, что нужно заказывать от 6 шт. Зачем мне домой и в офис, где по 3 человека по 6 шт. 18ти литровок?!!!
Вынуждаете идти к конкурентам.
Сразу приношу свои извинения, за вынужденные меры со стороны нашей компании, связанные с взятыми на себя обязательствами по обеспечению добросовестной доставки воды.
Причина увеличения стоимости доставки проста и связана с острейшим дефицитом рабочих рук (водителей экспедиторов). Их просто нет!
И раньше было проблемой найти добросовестных сотрудников, а последние 2 года это сделать практически не возможно! Такая ситуация не только у компаний по доставке воды, но и у всех организаций осуществляющих доставку тяжелых (а 19 литровая вода это именно тяжелый продукт)товаров на дом\офис!
Для того, чтобы сохранить сотрудников, доставляющих вам воду, нам постоянно приходится мониторить уровень зарплат в схожих областях. Раньше мы платили в два раза больше нашим водителям чем в среднем по рынку грузоперевозок и этого было достаточно чтобы выполнять взятые на себя обязательства! Последние 2 года, в связи с резким ростом стоимости грузоперевозок, на нашу очень тяжёлую работу по доставки 20 килограммовых бутылей с водой желающих нет!
К глубокому моему сожалению за такой труд нужно платить равноценную зарплату, что мы и стараемся делать НЕ повышая при этом клиентам цену на воду, а только увеличивая порог бесплатной доставки.
Надеюсь мои пояснения удовлетворят вас и вы останетесь нашим клиентом.
Спасибо. И ещё раз извините.
С уважением, директор по развитию компании «Даймонд» Владимир Соколовский.
Рекомендуем!
Выражаю благодарность всем работникам доставки Серебряной воды в Уфе. Приходится заказывать маме 84 лет. Все относятся с пониманием. Мама радостная - я смогла! Принять воду и отдать пустые бутыли. А я рада, что она сама делает то что может. Удачи вам всем и всего наилучшего! С уважением Татьяна.
Хочу выразить благодарность руководству и сотрудникам компании за предоставление продукции отличного качества. Менеджеры вежливы, всегда быстро принимают заказы, доставка воды осуществляется быстро.
Мы заказываем воду "Серебряная вода " для кулера в офис несколько лет, вкусовые качества воды отличные, к качеству воды никогда не было вопросов, бутыли всегда чистые, цены оптимальные. Рекомендуем!
и отдельное спасибо за рекомендацию)
К сожалению, за последние годы вода очень сильно подорожала. И сейчас дополнительно стали фильтровать воду из под крана.
И ещё заметила одну вещь. Крышки у баллонов были раньше только синие, а сейчас ещё и зелёные. Чем это объясняется? В чем различия?
Спасибо за вашу оценку. Мы стараемся)
Отвечаю на ваши комментарии:
1. Вода не подорожала, подорожала услуга доставки.
2. Теперь у нас в продаже как Серебряная вода, с синими крышками, так и Серебряная Лайт с зелеными крышками. Разница в цене между ними с условием доставки 20 рублей.
Спасибо за вашу оценку. Рады стараться!
Пейте на здоровье)))
PS. Как и написано на странице сайта "О воде и компании":
"......«Серебряная вода» - это чистая питьевая вода с ионами серебра. Мягкая, приятная на вкус, практически не оставляющая накипи при кипячении. Нашу воду можно пить как в сыром виде, так и использовать для приготовления пищи людям любого возраста......"
1. Обменная многооборотная тара из полиэтилентерефталата (убедитесь сами, посмотрев на дно, цифра "1" в треугольнике и аббревиатура PET). Это одноразовая тара для напитков. Вы платите за "чистую и полезную" воду, загрязненную химикатами из тары.
2. Помпа для воды КАМА: нужно тысячу раз нажать, чтобы набрать стакан воды. Остатки воды стекают на пол. Ужасное качество.
3. Насчет воды сказать ничего не могу, т.к. сразу разорвал контракт с фирмой и вернул воду.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Здравствуйте.
Честно говоря, впервые такой прецедент за мою многолетнюю практику, связанный именно с сомнениями в качестве ПЭТ тары.
Отвечаю по пунктам:
1. Если внимательно смотреть на Сертификат соответствия (скриншот ниже, копия в разделе «Лицензии и Сертификаты» по ссылке https://dimmel.ru/company/licenses/ ) , то можно увидеть именно те слова, которые вы написали в своём отзыве, а именно «... тара из полиэтилентерефталата …». Там же в Сертификате видна надпись «… многооборотные бутыли вместимостью 18,9 …»
Вы очень внимательный человек, и надеюсь понимаете, что если в официальном документе, на бланке Федерального Агентства указано, что тара многооборотная, то это подразумевает под собой её многократное использование, а не как вы написали в своём отзыве: «… это одноразовая тара для напитков …». Т.е согласно Сертификата, тара не только одноразовая, но и многооборотная!
Соответственно ваша фраза «…Вы платите за "чистую и полезную" воду, загрязненную химикатами из тары …» мягко сказать не соответствует истине!
2. По соотношению цена\качество механическая помпа «Кама» за эти годы зарекомендовала себя с положительной стороны. В 97 случаях из 100 клиенты довольны её работой.
3. Это ваше право как свободного законопослушного гражданина.
С уважением, директор по развитию компании «Даймонд» В. Соколовский.
все!!!... " Сегодня воскресенье!!! Мне до сих пор никто не перезвонил, не спросил, когда все-таки доставить воду. Не доставили и не доставили, клиент не нужен, а мы и так заелись, нам какой-то один клиент погоды не делает. Главное рынок у нас в руках, и такие "мелочи" нам ни холода ни жара не добавят. Вот так я поняла реакцию и отношение к клиентам. При этом, когда я первый раз заказала воду, мне ее именно привезли в то время, когда мне было удобно. И еще одно, почему клиенты не нужны. В смысле менеджмента по оплате за воду держится жесткая позиция.
Оплата либо предварительно для юрлиц (я как раз хотела договор заключить на свою компанию), ну а физлицам понятно за наличную оплату. Отзывы на стене " в контакте" прочитала. Анализ показал, что в начале с 2015 года очень трепетно относились к отзывам. Но как я понимаю теперь по реакции ваших менеджеров по продаже вас качество работы вообще не интересует. Спасибо. С уважением директор ООО "Бератор" Галиева Гузель Хайдаровна
Разобрался. Отвечаю:
1. Приношу свои извинения за недопонимание, возникшее в результате нашего сотрудничества.
2. Как указано в разделе нашего сайта «Доставка и оплата», бесплатная доставка осуществляется с 9.00 до 21.00. Поэтому, мы практически не в состоянии удовлетворить вашу просьбу о доставке воды до 9.00 и после 21.00. И именно поэтому, как вам показалось(!), наши операторы «…безразлично…» отнеслись к вашему требованию доставить воду по времени, когда доставка не осуществляется. (Ещё раз извините за недопонимание.)
3. Но(!), как мне доложила руководитель отдела доставки, завтра 16.03.2020, в виде исключения из правил, мы доставим вам воду в указанное вами время. Если вы согласны!...
4. В дальнейшем, просьба от меня лично, заказывайте пожалуйста воду в субботу, либо по договоренности с руководителем отдела доставки, т.к всегда есть вариант платной доставки воды.
Спасибо.
Потом я сменила работу, они там пили... «не вкусную воду», уговорила сменить, руководство осталось довольно (хотя они очень капризные), стали заказывать домой, в частный дом в пригороде, и не могли на радоваться еще и качеству доставки - с другой компанией у них были проблемы с поставками.
Где-то в это же время начала заказывать домой и я, в семье все оценили, мама сказала что вкус как из бабушкинного колодца (это ее наивысшая оценка - колодец находился вдали от вредов цивилизации и ни разу его не смогли опустошить - явно вроде артезианской скважины).
Не давно была очередная волна «впаривания» очищающих фильтров на проточную воду. Знали что они проверяют бутилированную воду, на эксперимент решили посмотреть что покажет. В общем девочка, сказала что таких высоких результатов еще не видела, спросила у нас что за воду мы заказываем и ваши контактные данные.
С тех пор вы у нас не на золотом, а на бриллиантовом пьедестале!!!
С нашей же подачи, Серебряную воду стали заказывать детям в школу, учительница говорит что дети пьют с удовольствием и качеством они довольны.
Не давно я была в роддоме, думала буду свою семью просить привозить мне только любимую водичку. Как же я обрадовалась увидев кулер с заветным баллончиком наверху! Получается что врачи тоже поставили наивысшую оценку Серебряной водичке!
Про доставку могу сказать тоже только положительные слова. Мы обычно заказываем на вечернее время, но доставка начинается с 6, а это не всегда бывает удобно, просим после 7, иногда 8, соглашаются и по несколько раз позвонят уточнят. Несколько раз по пробкам простоишь, ребята молодцы, ждут, не возмущаются. Ни разу не было, чтобы воду не привезли в обещанное время! Было как-то привезли очень поздно, около 11, так там больше ребят жалеешь - ты давно дома, уже спать собираешься, а они трудятся...
Еще очень нравится забота, столько раз звонок с уточнением «а не нужна ли нам вода» выручал! Иногда закрутишься, забудешь заказать, а тебе звонят, спрашивают... Вот и получается, что если бы не такой шикарный сервис компании Даймонд мы бы периодически оставались на сухом пайке.
Спасибо вам за все, надеюсь вы будете только совершенствоваться! Желаю вам иметь в клиентах весь город и его окрестности, желаю клиентов спокойных, желаю сотрудников честых и трудолюбивых, желаю.... то, что сами хотите пожелать! (ссылка на страницу ВК с отзывом https://vk.com/topic-83332501_32348791?offset=40 )