На днях поднималась тема про удобство доставки Серебряной воды на дом. И я как раз хотела разместить заметку на эту тему.
Я много лет являюсь клиентом компании "Даймонд" и заказываю доставку воды домой. График доставки я уже запомнила. А в эти "нерабочие" дни ориентировалась на специальный график доставки. Вода дома уже начинала заканчиваться (хотя дома всегда есть небольшой запас Серебряной воды в мелкой, одноразовой таре) и я заказала доставку. Но так сложились обстоятельства, что я не смогла бы принять в назначенный день. Я позвонила в офис компании, чтобы предупредить об этом, чтобы курьер зря на приезжал, но было достаточно поздно и в офисе никого не было. Я написала Владимиру Соколовскому об этом ообщение в ВК, он направил сообщение в офис. Утром мне по WatsApp написали из офиса, что доставка воды перенесена. И все бы хорошо, но... мне пришлось переносить доставку 3 раза! Непредвиденные обстоятельства! Наверно, так получилось у меня впервые за 10 лет сотрудничества. И мне пошли навстречу! Такое отношение к клиентам очень радует! За это я выражаю благодарность руководству и всем сотрудникам компании "Даймонд".
А на фото та самая Серебряная вода, которая приехала ко мне в последней доставке. И получила я ее абсолютно бесплатно, как подарок за участие в акции "Как я дружу с Серебряной водой". Присоединяйтесь: пейте Серебряную воду, участвуйте в акциях компании "Даймонд"!
...
Оригинал истории от клиента компании Даймонд и подробности акции «Как я дружу с Серебряной водой», в официальной группе Вконтакте «Серебряная вода Даймонд. Доставка воды Уфа» по ссылке ( а также в группах Facebook ; Одноклассники и Instagram )