Итоги 5 лет развития в соцсетях
Друзья! Решил подвести промежуточные итоги 5 летнего развития наших групп, и вкупе ответить на часто задаваемый вопрос клиентами других компаний Уфы:
«Почему в итоге уфимцы переходят на доставку в компанию «Даймонд»?»
Пишу коротко и стараюсь по существу.
Ответы основаны на моём личном многолетнем опыте общения с потребителями в наших группах ВК, ОК, ФБ и профиля ИГ.
Начнём:
- На первое место поставлю «Обратную связь». Как часто при обращении в какую либо компанию по предоставлению услуг или продаже товаров, для решения какого то вопроса у вас возникали сложности с нежеланием персонала компании вникнуть в суть вашей проблемы, не говоря уже о её решении!?...
- «Вода не имеет цвета запаха и вкуса»! Да, да… именно так! Данный пункт ставлю на второе место, хотя знаю многие из вас в своих комментариях\отзывах указывает это именно на первом месте- это качественные и вкусовые характеристики нашей воды.
- Третий пункт. Доставка. Как я уже неоднократно отвечал на Ваши запросы по данной теме, вопрос с доставкой самый серьезный в деятельности любой компании по доставке товаров до порога квартиры, имеет под собой множество «узких мест», связанных с грамотной, ответственной, своевременной организацией всех процессов, учитывающих пожелания клиента! Труд каждого работника, а в особенности водителей экспедиторов оооочень тяжелый, можно сказать просто невыносимый!
- Ну, и наверное всё таки- подарки, подарки, подарки. На которые наша компания старается не скупиться…
Друзья! Уважаемые уфимцы! Если я что-то упустил, или наоборот написал лишнего или неправду, просьба в комментариях, поправьте меня, напишите своё мнение. По моему опыту, именно ваши комментарии в основном и читают другие участники.
Вы знаете как это важно компании и лично для меня.
С уважением, директор по развитию компании «Даймонд» Владимир Соколовский.